КО. технологии строительного материала Хэбэя Кайи, ЛТД

 

Высококачественный изготовитель для дома контейнера, модульного здания контейнера, панельного дома.

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная

Hebei Kayi Building Material Technology Co.,LTD

Все дома контейнера милые сатисфид.КАИИ надежный деловой партнер!!!

—— АДФ инк.

Мы делали дело для качества и цены поставки 3 еарс.КАИИ всегда самых лучших.

—— Пвт лтд АП

Оставьте нам сообщение

Hebei Kayi Building Material Technology Co.,LTD

1 2 3 4
Hebei Kayi Building Material Technology Co.,LTD Hebei Kayi Building Material Technology Co.,LTD Hebei Kayi Building Material Technology Co.,LTD Hebei Kayi Building Material Technology Co.,LTD

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Экспортер
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Восточной Азии
Средний Восток
Африка
Бренды : КАИИ
Количество сотрудников : 200~300
Год основания : 2015
Экспорт ПК : 80% - 90%
Основанный в 2015, КО., Лтд также известный как профессиональный изготовитель и поставщик технологии строительного материала Хэбэя Кайи в доме контейнера, доме префаб, зеленом доме, здании стальной структуры и модульном здании, расположенном в графстве Аньпинг, провинция Хэбэя, Китай.
Наши главные продукты включают: дом контейнера, модульное здание контейнера, панельный дом, мобильный экологический туалет, коробка сентры, светлая вилла стальной структуры, етк. также, мы обеспечиваем обслуживания изготовления на заказ снабжения жилищем.
Мы имеем почти 20 инженеров и дизайнеров которые развивают больше чем 20 новых продуктов каждый год. Больший часть из предложенных продуктов проходила КЭ, КОНСЕРВНЫЕ БАНКИ, БВ, ИСО9001 и другие аттестации.
Мы профессиональный и высококачественный изготовитель, поэтому мы можем выиграть доверие клиентов, и стать руководителем в рынке. Согласно стандарту 4С, консультативным службам пре-дизайна, техническим обслуживаниям наведения и обслуживаниям после-продажи отслеживая, мы выигрываем доверие от клиентов. И именный более сильному технологическому оборудованию, мы получили ведущему свету мира стальную гостиницу, дом контейнера, дом префаб, зеленый дом, проекты стальной структуры от Австралии, Южную Америку, Европу, Америку, Южную Африку, Северную Африку, Азию, Ближний Восток, и другие страны и регионы.
Мы надеемся поставить зеленый дом контейнера строительной конструкции, дом префаб, зеленый дом, стальную структуру к больше клиентов по всему миру. КАИИ делает самое лучшее усилие сделать голубое неба и сделать клеарер воды, так, что мы сможем жить и работать в более лучшем космосе!
Контактная информация
Hebei Kayi Building Material Technology Co.,LTD

Телефон: 86-311-85983867

Факс: 86-311-85983663

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Hebei Kayi Building Material Technology Co.,LTD

 

A high quality manufacturer for container house, modular container building, prefabricated house.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Hebei Kayi Building Material Technology Co.,LTD

All the container houses are pretty satisfied.KAYI is a reliable business partner!!!

—— ADF inc.

We have done business for 3 years.KAYI always supply best quality and price.

—— AP pvt ltd

I'm Online Chat Now

Hebei Kayi Building Material Technology Co.,LTD

1 2 3 4
Hebei Kayi Building Material Technology Co.,LTD Hebei Kayi Building Material Technology Co.,LTD Hebei Kayi Building Material Technology Co.,LTD Hebei Kayi Building Material Technology Co.,LTD

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Exporter
Main Market : North America
South America
Eastern Asia
Middle East
Africa
Brands : KAYI
No. of Employees : 200~300
Year Established : 2015
Export p.c : 80% - 90%
Founded in 2015, Hebei Kayi Building Material Technology Co., Ltd also known as a professional manufacturer and supplier in container house, prefab house, green house, steel structure building and modular building, located in Anping County, Hebei province, China.
Our main products include: container house, modular container building, prefabricated house, mobile environmental toilet, sentry box, light steel structure villa, etc. Also, we provide housing customization services.
We have nearly 20 engineers and designers who develop more than 20 new products each year. Most of the products offered have passed CE,CANS, BV, ISO9001 and other certifications.
We are a professional and high quality manufacturer,so we can win the trust of the customers, and become a leader in the market. According to the 4S standard, pre-design consulting services, technical guidance services and after-sale tracking services, we win the trust from customers. And owned the stronger manufacturing equipment,we got the world's leading light steel hotel, container house, prefab house, green house, steel structure projects from Australia, South America, Europe, America, South Africa, North Africa, Asia, Middle East, and other countries and regions.
We are hoping to supply green building construction container house, prefab house, green house, steel structure to more customers around the world. KAYI is doing the best effort to make the sky bluer and make the water clearer, so that we can live and work in a better space!
Contact Details
Hebei Kayi Building Material Technology Co.,LTD

Tel: 86-311-85983867

Fax: 86-311-85983663

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)